Историко-филологический профиль
Профиль самоопределения
Естественнонаучный профиль

хор Академии

хор Академии "Тиртайон", с которым вместе мы распеваем латинские песни

на стихи Горация и Катулла

 

Участники языковой практики: Елена Юрьевна Чепель, Анна Павловна Харитонова (8В), Александра Андреевна Маркина (8В), Алина Вадимовна Карпова (9В), Ксения Сергеевна Репина (9В), Зоя Михайловна Сидоренко (10В) — ведут заметки о своей жизни в Академии (посмотреть фотоархив):

 

01.06.12

Звоним в дверь. Выходит человек. На нем потрепанные джинсы и футболка. «Salvete, amici!». А дальше – «hgutroutrhoqbtrogbjoiabgfafgsal». Вродебылатынь – это «Vox populi - vox dei», «O tempora, o mores» или «Amat Victoria curam», но уж никак не «Бросайте вещи, бежим в столовку!»

 

Абель или Абелярд из Голландии, еще учится в школе, но здесь провел уже год и теперь преподает нам

 

 

класс в котором занимаемся, он же малая библиотека

 

02.06.12

«Vivamus, mea Lesbia atque amemus». По вечерам здесь поют песни. А мы поем их все время…

 

04.06.12

Brasilia est paradisus. Так нас учит magister Matthaeus. Долой accusativus cum infinitivo! Даешь aqua est in poculo!

P. S. Mamma mia!

 

07.06.12

Num lingua Latina mortua est? Nullo modo! Как язык может быть мертвым, если двадцать человек орут друг на друга по-латински, играя в футбол?

 

08.06.12

12:00. Опять паста. Печенькусы все не кончаются и не кончаются.

23:00. Кончились печенькусы. Катастрофа.

 

11.06.12

Учим студентов русскому языку. «Ya brazilets» и «Ya bil braziltsem».Чшто? Cur нет глагола esse в настоящем времени? И quod est творительный падеж?

© Полипрофильная школа 261/179